skip to Main Content
Thermo Pro 50

Новинка сезона 2012/13 гг., разработанная на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу.
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройка к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующая стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
Допущен для транспорта, перевозящего опасные грузы, соответствует новейшим нормам ADR.

Thermo Pro 90

Новинка 2013 г. — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы (удовлетворяет новейшим нормам ADR).
Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью 9,1 кВт.
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу.
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройка к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующая стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь — согласно ISO 16750-4, п. 5.4.2).
Также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.
Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.

 

GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов, работающих на природном газе.
Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.
Устанавливается только в заводских условиях.

 

 

 

 

 

Характеристики Thermo Pro 50 Thermo Pro 90 Thermo E 200
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 — 7,6 (9,1) 20,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 — 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24 24
Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим) 0,63 0,19 — 0,90 (1,1) 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 — 83 (90) 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
500 (0,15) 1650 (0,15)

 6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 х 133 х 220

 593 х 247 х 224

Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8

 17,0

У Thermo Pro 50 и Thermo Е даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo Pro 90 — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

 

Характеристики Thermo E 320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 — 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 26 19 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* — с редуктором.

Back To Top
+7 903 602 20 41
WhatsApp