Thermo Pro 50
Новинка сезона 2012/13 гг., разработанная на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу.
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройка к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующая стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
Допущен для транспорта, перевозящего опасные грузы, соответствует новейшим нормам ADR.
Thermo Pro 90
Новинка 2013 г. — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы (удовлетворяет новейшим нормам ADR).
Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью 9,1 кВт.
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу.
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройка к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующая стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь — согласно ISO 16750-4, п. 5.4.2).
Также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.
Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.
Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320
Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.
GВW 300
Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов, работающих на природном газе.
Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.
Устанавливается только в заводских условиях.
Характеристики | Thermo Pro 50 | Thermo Pro 90 | Thermo E 200 | |
Отопительная мощность, кВт | 5,0 | 1,8 — 7,6 (9,1) | 20,0 | |
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин | 1 — 120 | |||
Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | 24 | |
Топливо |
Дизельное |
|||
Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим) | 0,63 | 0,19 — 0,90 (1,1) | 2,7 | |
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт | 50 | 37 — 83 (90) | 199 | |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) |
500 (0,15) | 1650 (0,15) |
6000 (0,4) |
|
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) |
237 х 106 х 193 | 355 х 133 х 220 |
593 х 247 х 224 |
|
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 3,2 | 4,8 |
17,0 |
У Thermo Pro 50 и Thermo Е даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo Pro 90 — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).
Характеристики | Thermo E 320 | Thermo 230 | Thermo 300 | Thermo 350 | NGW 300 |
Отопительная мощность*, кВт | 32,0 | 23,0 | 30,0 | 35,0 | 30,0 |
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин | 1 — 120 | ||||
Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | |||
Топливо | Дизельное | Сжатый метан | |||
Расход топлива, л/ч | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 3,15 кг/ч |
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт | 100 | 65 | 110 | 140 | 110 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 6000 (0,4) | ||||
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 680 х 300 х 279 | 610 х 246 х 210 | 620 х 246 х 220 | ||
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 26 | 19 | 23,2* |
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* — с редуктором.