Ремонт

компрессора

Позвони сейчас

41 - 420 - 41

Ремонт компрессора автокондиционера

Компрессор – это, пожалуй, самый сложный элемент в системе кондиционирования воздуха и самый дорогостоящий. Если компрессор выходит из строя, то необходим достаточно дорогой ремонт, в случае же неисправности компрессора, когда разрушаются его элементы и они попадают в систему, то после замены либо ремонта компрессора, нужно промыть систему и заменить фильтр (ресивер аккумулятора либо осушителя) и вентиля, регулирующего температуру. Стоимость данных работ почти сопоставима с приобретением нового автокондиционера. Потому крайне важно найти и ликвидировать неисправности компрессора на ранней стадии. Это сэкономит вам деньги и время.

Чтобы компрессор автокондиционера прослужил долго и исправно, нужно своевременно производить техобслуживание автомобильного кондиционера.

Чаще всего выходит из строя электро-магнитная муфта компрессора кондиционера , как правило из-за следующих причин:

  • увеличения зазора между прижимной пластиной и шкивом компрессора вследствие износа
  • пробуксовки прижимной пластины компрессора относительно шкива (из-за высокого давления в системе автокондиционера или подклинивания компрессора кондиционера)
  • износа подшипника муфты компрессора кондиционера
  • механического повреждения элементов муфты компрессора
  • перегорания диода в электромагнитной катушке муфты компрессора кондиционера.

Композитная (пластиковая) муфта и металлическая муфта постоянного привода компрессора кондиционера выходят из строя вследсвие:

  • высокого давления в системе автокондиционера или подклинивания компрессора кондиционера
  • обрыва предохранительной пластины
  • износа подшипника муфты компрессора кондиционера
  • механического повреждения элементов муфты компрессора

Есть и другие, менее распространенные причины… Но как правило весь ремонт муфты компрессора сводится к замене дефектных деталей, проверке компрессора после ремонта и устранении причин выхода из строя муфты компрессора кондиционера на автомобиле, например: недостаточное охлаждение конденсора или радиатора кондиционера. Данная причина поломки муфты компрессора устраняется промывкой радиаторов… Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены прокладочного

ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта ). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.

Регулировка зазора между прижимной пластиной и шкивом компрессора — 500 рублей.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера стоит от 600 до 1500 рублей.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера от 3000 до 4000 рублей.

Ремонт муфты постоянного привода ( замена срывной пластины ) от 3500 рублей.

Замена прокладочного ремкомплекта от 1000 рублей.

Дополнительную информацию по стоимости и срокам проведения работ можно получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пример ремонта муфты компрессора кондиционера Opel Corsa ( замена срывной пластины )